Неделя английского языка

25.01.2024
В период с 15.01.2024 по 20.01.2024 года в гимназии проводилась неделя английского языка.

Цели:

-повышение мотивации к изучению иностранных языков;

-расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;

-приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.

Задачи:

-расширять, закреплять и систематизировать языковые знания и навыки;

-мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;

-развивать креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

-стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

 

Предметная неделя по английскому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора учащихся, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Предметная неделя даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Накануне Недели английского языка было проведено заседание МО учителей иностранного языка, где был разработан и утверждён план проведения предметной недели, назначены ответственные.

Все мероприятия недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке. В ходе недели английского языка использовались с учётом возрастных особенностей разнообразные формы внеклассных мероприятий. План недели был оформлен руководителем методического объединения Савич Жанной Евгеньевной. Затем подписан директором гимназии.

В понедельник были проведены открытые уроки Савич Ж.Е., Находко О.В., Сухоплещенко Т.П. (план прилагается).

На протяжении недели проходили различные акции, лотереи и мероприятия, за участие в которых ребята получали бонусы.

Предметная неделя дала возможность языковой практики, поскольку все мероприятия - викторины, интерактивные игры, конкурсы - на английском языке.

Неделя проходила массово. Учащиеся были очень активны, заряжая своим энтузиазмом своих одноклассников и учителей.

Более 300 учащихся приняли активное участие в акциях, викторинах, играх и флешмобе.

Учителя английского языка провели уроки согласно плану недели путём использования нестандартных форм  и методов обучения.

Во время недели английского языка учащиеся в игровой форме не только повторили пройденный материал, но и узнали много интересного о Беларуси, её природе, достопримечательностях, географическом положении, символах страны, национальном костюме и др.  В выставке проектов, рисунков и плакатов «Our amazing country» активное участие приняли учащиеся 7,9,10-х классов. Все учащиеся с особым интересом и азартом участвовали в викторине «Ответь на вопрос—получи дополнительный балл к ответу на уроке».

На открытом уроке в 7-м классе “ Любимые виды спорта ” ребята активно себя проявили, они не только рассказали о своих предпочтениях в спорте, но смогли удивить своими познаниями в видах спорта столь популярных как  в Беларуси, так и за рубежом.  

На выставка работ учащихся «Welcome to the World of English» были представлены интересные экспонаты: макет Национальной библиотеки в Минске, Несвижский замок, куклы в национальных костюмах, Красная Книга и др. Ребята очень хотели поучаствовать в этой выставке, продемонстрировать свой творческий талант, а также рассказать на английском языке о своём изделии. Мероприятие удалось, так как было много заинтересованных учащихся, которые после были отмечены дипломами.

Выводы:

Предметная неделя способствовала развитию познавательного интереса учащихся, их творческих способностей, стимулировала учеников к участию, так как в итоге они получали оценки, что повышало интерес к изучению предмета.

Неделя английского языка также позволила учителям развивать свой творческий потенциал, свои организаторские способности, творческий подход к работе, что дало возможность самореализации.

Можно с уверенностью сказать, что неделя прошла на должном методическом уровне с использованием информационных технологий. Учителя приняли активное участие в организации недели, привлекая учащихся к творческой работе, они обеспечили их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся. Всем детям была представлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях, сопереживать своим одноклассникам.

Самым главным итогом стало повышение мотивации учащихся, независимо от уровня знаний, к изучению английского языка. Все мероприятия проводились не просто для детей, а вместе сними.

Ж.Е. Савич, учитель английского языка,

зав. МО учителей английского языка

изображение_viber_2024-01-30_14-55-16-045изображение_viber_2024-01-30_14-55-54-023изображение_viber_2024-01-30_14-56-24-837изображение_viber_2024-01-30_14-57-04-660

изображение_viber_2024-01-30_14-57-44-119

изображение_viber_2024-01-30_14-58-13-524изображение_viber_2024-01-30_14-57-44-158изображение_viber_2024-01-30_14-58-40-777изображение_viber_2024-01-30_14-59-19-747изображение_viber_2024-01-30_15-01-43-322изображение_viber_2024-01-30_15-01-43-406изображение_viber_2024-01-30_15-01-43-449изображение_viber_2024-01-30_15-01-43-489изображение_viber_2024-01-30_15-01-43-513

изображение_viber_2024-01-30_15-01-43-532изображение_viber_2024-01-30_15-01-43-551изображение_viber_2024-01-30_15-01-43-581изображение_viber_2024-01-30_15-01-43-631изображение_viber_2024-01-30_15-01-43-656изображение_viber_2024-01-30_15-01-43-675изображение_viber_2024-01-30_19-36-51-169изображение_viber_2024-01-30_15-02-32-498