Шестой школьный день

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть

Нормативное правовое обеспечение организации шестого школьного дня

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы гимназии. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы гимназии, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
развернуть

 

В организации шестого школьного дня возможно следующее соотношение различных форм воспитательной работы:

фронтальные или массовые;

объединения клубного типа (возможно с разветвленной системой подразделений);

групповые или кружковые формы работы по интересам;

индивидуальные виды занятий;

мероприятия с участием родителей и членов семьи и др.

  • Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации воспитательной, идеологической и социальной работы в учреждениях общего среднего образования в 2020/2021 учебном году» (ссылка на документ с сайта adu.by)
  • Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день» (ссылка на документ с сайта АПО)
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации работы с учащимися, родителями учащихся (законными представителями) по учебным предметам, мероприятий профориентационной направленности в шестой школьный день (ссылка на документ с сайта АПО)
  • Рекомендации «Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день» (ссылка на документ с сайта АПО)

Методические материалы по организации и проведению шестого школьного дня (по материалам Министерства образования Республики Беларусь)

свернуть

План работы Вилейской гимназии №2 в шестой школьный день на 2022/2023 учебный год

График работы в шестой школьный день

График работы в субботу

СППС, кабинет 354 

Педагог-психолог Гончар Полина Александровна

Суббота  10.00 – 12.00

10.00 – 11.00 консультации для родителей (кабинет 354а)

 

Педагог социальный Бадеева Мария Эдвардовна

Суббота  09.00 – 11.30

10.00 – 11.00 консультации для родителей (кабинет 354)

 

Библиотека, 2 этаж, главный корпус – 9.00-13.00

 

Компьютерные классы (кабинеты 230, 355) -  9.00-13.00

 

Музей, ресурсные центры (кабинеты 109, 114) - 9.00-13.00

свернуть

График работы кружков и факультативных занятий Вилейской гимназии №2 в шестой школьный день на 2021/2022 учебный год