Физкультурно-оздоровительная работа в ГПД

17.11.2022
Обучение учащихся бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства, - актуальная задача современного образования. Она нацелена на формирование у ребёнка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья на расширение знаний и навыков учащихся по гигиенической культуры. Поэтому целью физкультурно-оздоровительной работы в ГПД является обучение детей быть здоровыми душой и телом, формирование стремления творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Физкультурно-оздоровительная работа в группе продленного дня - это динамический перерыв, физкультурные минутки, гимнастика для глаз и пальчиков, упражнения для мобилизации внимания во время самоподготовки, спортивный час, игры и развлечения на прогулках.

Спортивный час проводится с целью отдыха учащихся после уроков и «зарядки» для последующей деятельности. На спортивном часе, как нигде, с большим успехом решаются задачи воспитания интереса и потребности детей в самостоятельных занятиях физическими упражнениями, обогащения детей занимательными подвижными играми, знанием эстафет и формирования у них умения организованно играть в коллективе сверстников.

Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Существует довольно много видов прогулок, что даёт возможность разнообразить их в течении всего учебного года.

Например:

- природоведческие экскурсии («В садах опять колдует листопад», «Краски осени»);

- обществоведческие экскурсии профориентационной направленности («Путешествие по профессиям наших мам»);

- прогулка-практикум («Красный, жёлтый, зелёный»);

- прогулка-поход («Осенний двор»);

- темповая – прогулка («Раз шажок, два шажок») и т.д.

     Внеучебное время учащихся в группе продленного дня - это возможность заниматься самыми различными видами деятельности, которые способствуют укреплению  здоровья детей.

                                                                                Н.Н.Липская

изображение_viber_2022-11-16_15-08-28-136изображение_viber_2022-11-16_15-08-38-464

изображение_viber_2022-11-16_15-08-39-391изображение_viber_2022-11-16_15-08-39-700изображение_viber_2022-11-16_15-11-34-339изображение_viber_2022-11-16_15-11-39-051изображение_viber_2022-11-16_15-11-39-219изображение_viber_2022-11-16_15-11-39-354изображение_viber_2022-11-16_15-11-39-502