Поговорим об имидже педагога
14.03.2022С молодыми специалистами общались Альфер Э.А., руководитель «Школы становления молодого педагога», Иваненко Н.М., заместитель директора по учебной работе, Гончар П.А., педагог-психолог.
Во время заседания были рассмотрены разные определения понятия «имидж», составные части имиджа педагога, требования к внешнему виду и внутренним качествам учителя.
С большим интересом участники заседания обсудили результаты анкетирования учащихся и педагогов «Идеальный учитель», сравнили образ педагога прошлого и настоящего, представили внешний вид и профессиональные качества учителя будущего.
Много внимания было уделено духовно-нравственной культуре педагога как внутреннему компоненту имиджа: состоялся диалог о мировоззрении, мотивации, добродетели, о пронизывании духовно-нравственной культурой всех сфер жизни общества.
В практической части заседания молодые специалисты проясняли свои мотивы и потребности, занимались развитием самосознания и самоисследованием личностных и профессиональных ресурсов, повышали мотивацию к применению знаний имиджелогии в личной профессиональной деятельности.
Тема для участников оказалась не просто интересной, но и мотивирующей к действию. Так пожелаем же начинающим учителям успехов на пути к самопознанию и самосовершенствованию.