Искусство шагает по гимназии: путешествие в Древний Египет

13.11.2019
Учебная программа «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)» для 7 — 9 классов разработана на основе историко-хронологического подхода. Использование коллективных форм работы, ориентированных на художественно-практическую деятельность, особенно нравится детям.

Освоению культурных ценностей Древнего Египта в 7 классах способствуют театральные сценки. Предварительно изучается материал, создаются декорации, готовятся костюмы, пишутся сценарии. Через искусство театра ребята получают возможность совершить путешествие во времени и на мгновение очутиться в Древнем Египте, ощутить себя героями и героинями той далёкой и не совсем понятной для современного школьника эпохи, прочувствовать её.

Инсценировка фрагмента оперы Д. Верди «Аида» дала представление о воинственности древних египтян, их любви к своей родине, благородстве чувств, мыслей и поступков. Сюжеты «В школу», «Школа» обратили внимание на важность духовных и культурных ценностей в формировании человека, необходимости работы над собой. Пьеса «Суд Осириса» рассказала о «великих весах» для взвешивания сердца, призвала к милосердию, убедила в необ-ходимости творить добро. (Фоторепортаж «Путешествие в Древний Египет»)

Представление о театре ребята получили ещё в прошлом году — режиссуре, сценарии, актёрских амплуа, поэтому проблем с распределением ролей не было. Дети с удовольствием включились в работу. (Фоторепортаж «Театр». Инсценировка пьес «Сказка о попе и его работнике Балде», «Волшебник Изумрудного города», «Красная Книга.  Экологическая мистерия», 6 класс.)

Хочется выразить надежду, что наши театральные экскурсы в прошлое продолжаться и мы сможем совершить ещё не одно путешествие во времени.

                                                         Чаботарь С. Г., учитель предмета Искусство

Фоторепортаж "ТЕАТР"